Методика «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке»

Словесные, настольно-печатные и подвижные игры. Проигрывание этюдов на передачу различных эмоций и чувств. Дети по очереди берут любую карточку, не показывая ее остальным. Задача ребенка - по схеме узнать эмоцию, настроение и изобразить ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. На первых порах взрослый может подсказать ребенку возможные ситуации, но надо стремиться к тому, чтобы ребенок сам придумал вспомнил ту ситуацию, в которой возникает эмоция. Остальные дети - зрители должны угадать, какую эмоцию переживает, изображает ребенок, что происходит в его сценке. Ведущий показывает детям схематическое изображение той или иной эмоции или изображает сам, описывает словами, описывает ситуацию и т. Один участник берет пиктограмму и,не показывая ее другому, называет настроение, которое на ней изображено. Второй должен найти картинку, задуманную своим партнером.

Гифки Эмоции с кодами для вставки в форум, блог, жж, электронную почту

Истинные чувства отражаются на нашем лице потому, что мимика может быть непроизвольной, неподвластной нашим мыслям и намерениям. Но лицо может и лгать, так как мы в состоянии контролировать свою мимику, не позволяя людям увидеть правду и вынуждая их принять ложь. Лицо ведет двойную жизнь, сочетая выражения, которые мы намеренно принимаем, с теми, которые порой появляются спонтанно, без нашего ведома Истина редко бывает чистой и никогда — однозначной.

«Учимся выражать эмоции» в подготовительной к школе группе грусть, удивление, злость, страх, стыд); развивавает умение передавать эмоциональное Иллюстрация с изображением поссорившихся детей.

Рисунок мечтательного гнома Тихони, погруженного в романтические грезы. Наверно, сочиняет стишок для любимой Белоснежки. Фанатам мультсериала про Губку Боба понравится гиф картинка Патрика Стара, довольно потирающего лапки. На гиф картинке несчастное существо дрожит от страха, высунув из-под занавеса только кончик носа и испуганные глаза. Жадность, одна из самых отвратительных эмоций, обуяла персонажа анимационного фильма.

Доллары помутили его разум, и ради них он готов пойти на преступление. Стич упорно бьется головой об стенку в порыве страданий. Сегодня он в который раз не справился с заданием.

Предложить детям посмотреть в зеркало, представить себе, что там отразилось что-то сказочное, и удивиться. Обратить внимание детей на то, что каждый человек удивляется по-своему, но, несмотря на разницу, в выражениях удивления всегда есть что-то похожее. Что общего в том, как вы изображали удивление? Предлагается детям продолжить начало удивительных приключений: К нам пришел слон.

Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая им Из 10 базовых эмоций мы остановились на следующих: радость, удивление, гнев, страх, вина, обида. с чтения эпизодов из сказок или рассматривания иллюстраций. Детям предлагаются картинки с изображением воздушных.

Подобрать картинки фотографии , с изображением детей и взрослых , у которых ярко выражено, эмоциональное состояние как основных эмоций радость, страх, гнев, горе , так и их оттенков, сюжетные картинки с изображением положительных и отрицательных поступков детей и взрослых. Индивидуально с детьми лет проводится 2 серии. Ребенку последовательно показывают картинки детей и взрослых и спрашивают: Как он себя чувствует? Как ты догадался об этом?

Ребенку последовательно показывают сюжетные картинки и задают вопросы: Как они это делают дружно, ссорятся, не обращают внимания друг на друга и т. Кому из них хорошо, а кому плохо? Подсчитывают число верных ответов в разных возрастных группах отдельно по каждой серии и по каждой картинке. Выявляют, доступно ли детям понимание эмоциональных состояний взрослых и сверстников, на какие признаки они опираются, кого лучше понимают: Определяют зависимость этих показателей от возраста детей.

Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций. (Проводится индивидуально.)

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.

Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!

Эмоции – это сводка нашего ресурсного состояния, а не реакция на мир. Иллюстрация: Getty Images Барретт cчитает, что страх не «живет» в каком -то определенном участке мозга, Представителей племени попросили рассортировать изображения лиц по эмоциональным реакциям.

Все зависит от возраста, степени страха и имеющихся в наличи вспомогательных средств. Можно рисовать , чем угодно, где угодно. Даже на снегу, на песке, на листке бумаги. Может и не сразу пройдет страх, но изменить к нему отношение можно пробовать и не один раз. Страх можно даже слепить из пластилина. А потом его смять в шарик.

Цель- проработать свой страх, уменьшить его. Рисовать страх - это усилить его, а потом, обязательно приделать к нему крылья, ножки, рожки, иголки, одеть в одежду зверюшек или растений, цветов. Главное увидеть свой страх смешным, слабым и никчкемным. Важно свой страх отправить куда , в яму, в канализацию, в море, но так, чтобы он точно там исчез, растворился. Можно бояться темноты, пауков, обидчика и т п.

Значит, нужно нарисовать ту проблему, корая в душе у человека. Ногами потопайте по нему, в воду киньте, смойте в канализацию.

Картинки"Эмоции"

На окошко села птаха Брат закрыл лицо от страха Это что за птица? Клюв у этой птицы острый, Встрёпанные перья. Ну, пропал теперь я! Засмеялась мама — Ты воробышка увидел За оконной рамой. Размер архива - КБ.

Карточки эмоци детей. скачать и распечатать. Карточки для игры в эмоции «Мое настроение». Изображения: лицо Печаль и страх. Карточки .

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение.

Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха. Пиктограммы с основными эмоциями для каждого ребенка. Альбомный лист бумаги, карандаши — простой и цветные для каждого ребенка. Ход занятия Сначала все вместе рассматриваем иллюстрации, герои которых переживают чувство страха.

Занятие на тему"Смешные страхи" (1 класс)

Немного об эмоциях для взрослых Все эмоции выражаются на лице человека с помощью бровей, глаз и рта. От этого внешность, в зависимости от эмоционального состояния, меняется. Как выглядят различные эмоции? ЗЛОСТЬ - брови опущены до внутренних уголков глаз, глаза сужены, рот плотно сжат или слегка приоткрыт, видны зубы. СТРАХ - брови приподняты, глаза расширены, рот открыт. Киров Игра состоит из 18 карточек с персонажами сказок, 12 карточек с изображением частей лица.

Детям предлагается рассмотреть пиктограммы с изображением Затем дети показывают с помощью мимики чувство страха, печали.

Дети стоят в кругу, касаются поочередно плеча соседей и говорят с улыбкой: Детям предлагается рассмотреть пиктограммы с изображением различных эмоций. Затем дети показывают с помощью мимики чувство страха, печали, радости, злости, удивление. Психолог предлагает дошкольникам рассмотреть сюжетные рисунки и послушать небольшие истории о детях. Дети должны показать картину, которая соответствует истории, а также показать значок, который свидетельствует о чувствах героев истории.

Он никого не знает и всего боится показать картину и пиктограмму. Она за ней ухаживает и очень часто с ней играет показать картину и значок.

Страх тревога гнев злость обида стыд вина